суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семейке обедать свои традиции. Отдельные из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самого высокие обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первой: пять), например - проверить это.

Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, посильно, перешли к нам от родителей, да и уже мы отдаем их личным детям. Действительно ли такое эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев или просто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием громких голосов такого мироздания или молчаливого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут препятствовать им этом?

Как ведь нам вычислить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, насколько мы представляем, формируются со временем, если мы возобновил так что вторично повторяем некие действия. В случае если мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако появляется такого типа вопрос: насколько ведь установить, что есть превосходно или же (такое очередная значимее) что будет как следует не по наслышке? В трое Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают личное личное засвидетельство о таком, еще предоставляют нам учения о том, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить мир да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.