суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой отец все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семье есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Самыми важные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), к примеру - Узнайте больше здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, может быть, перешли к для нас от родителей, так что в настоящее время мы передаем их родним детям. В действительности ли такое те обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Работаем ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений иначе просто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мира или же мирного мягкого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной доме, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут препятствовать им в этом?

Насколько ведь нам определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы снова так что вновь повторяем какие-то поступки. Если мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же создается подобный вопрос: словно ведь определить, что есть полезно иначе (данное а также главнее) что будет как следует хорошо? В третьих Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "коие были обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое личное свидетельство о таком, и еще отдают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.