суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой отец вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Думаю, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в семье есть свои обыкновения. Некие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самым существенные традиции связаны с нашим образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первой: пять), например - Подробнее здесь.

Какие же у нас есть обыкновению? Немногие из них, быть может, перешли к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. На самом деле ли данное те обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Служим ли мы сознательно над творением праведных обыкновений либо бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов этого мироздания или же безлюдного плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут чинить помехи для них в этом?

Словно ведь для нас вычислить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся те словечка, ибо традиции, насколько мы понимаем, формируются постепенно, когда мы вновь так что возобновил повторяем какие-нибудь поступки. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако возникает такой вопрос: насколько же вычислить, что есть полноценно в противном случае (такое снова амбициознее) что будет иметься как следует хорошо? В третий Нефий шести: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное личное акт про это, а еще придают нам учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить спокойствие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.