суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой отец ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полноценная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в доме имеется собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Больше всего амбициозные традиции связаны с нашим образом существовании, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятой), еще информации - читать здесь.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некие из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их родним детям. Взаправду ли это эти обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вечном? Действуем ли мы сознательно надо творением праведных обыкновений иначе попросту плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием громких голосов данного мира иначе кроткого податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семье, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или станут причинять неудобства для них этом?

Словно ведь для нас вычислить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, дабы вы были прочны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те текста, по следующим причинам обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются со временем, когда мы заново да и возобновил повторяем непонятно какие события. А если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встанет подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть не по наслышке либо (данное снова авторитетнее) что станет достаточно неплохо? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное интимное засвидетельство про это, и еще выделяют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.