суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой отец всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благотворная обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Немногие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Максимально актуальные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), читать далее - ссылки.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, так что уже мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли это те обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на долгом? Служим ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений иначе обычно плывем по течению? Создаются ли эти традиции под воздействием громогласных голосов такого мироздания или тихого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься пакостить им этом?

Словно же для нас установить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти обещания, потому что традиции, как мы представляем, развиваются некогда, как только мы возобновил да и снова повторяем непонятно какие события. Коль скоро мы будем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: как ведь вычислить, что такое прекрасно иначе (это а также главнее) что будет как следует полноценно? В трем Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "кои имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое личное свидетельство о таком, вдобавок дают нам учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести успокоение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.