суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Немногие из них материальны. Другие заполнены полним толком. Самую значимые традиции связаны с нашим образом жизни, потому что делают влияние на существование отечественных детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия один: пятой), читать далее - Узнайте больше.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, возможно, перешли к нам от родителей, так что ныне мы передаем их собственным детям. Поистине ли такое те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных обычаев или же обыкновенный плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мира или кроткого нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся мешать для в этом?

Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся сии текста, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, формируются с годами, иногда мы заново так что вторично повторяем какие-то поведение. Когда мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя встанет такой вопрос: словно ведь вычислить, что есть полезно или (данное сызнова весомее) что станет достаточно хорошо? В третьим Нефий шестую: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, способными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное интимное акт об этом, и еще предоставляют для нас учения о том, словно мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.