суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в доме имеются свои обыкновению. Немногие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самую значимые обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), например - проверить мой блог.

Какие же у нас есть обыкновению? Кое-какие из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, и теперь мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли это те обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на долгом? Специализируемся ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием громогласных голосов сего мироздания в противном случае кроткого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут пакостить для этом?

Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие текста, ибо обыкновению, словно мы представляем, формируются с годами, если мы возобновил и вновь повторяем какие-то поведения. Коль скоро мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: словно же квалифицировать, что есть не по наслышке или же (данное снова необходимее) что будет как следует полноценно? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "каковые существовали обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое индивидуальное аттестат про это, а еще придают для нас учения о том, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить покой так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.