суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет превосходная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в семье есть собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Особо важные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первый: 5), к примеру - Получить дополнительную информацию.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, быть может, перешли к для нас от родителей, так что сразу мы сообщаем их своим детям. Поистине ли такое те вот традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на пожизненном? Специализируемся ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мироздания или мирного нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься мешать им этом?

Как ведь для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные тексты, ибо традиции, как мы представляем, развиваются постепенно, если мы заново и опять повторяем некие операции. Разве мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Но создается этой вопрос: как ведь определить, что такое полноценно или же (это сызнова значимее) что будет иметься как следует хорошенько? В третий Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "коие были общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и уверенными, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое интимное свидетельство о таком, а также отдают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.