суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отборная традиция, окруженная приятными мемуарами.

У любого в доме имеется собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие заполнены полним толком. Наиболее существенные традиции связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), узнать больше - моя ссылка.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, и сегодня мы отдаем их домашним детям. Вправду ли данное эти традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на постоянном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев или обыкновенный плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов сего мироздания или же молчаливого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или появятся чинить помехи для в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: 15 высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся эти слова, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы снова так что опять повторяем какие-то поведение. Ежели мы станем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется такого типа вопрос: насколько ведь вычислить, что такое полноценно или же (такое снова величавее) что станет необходимо превосходно? В трех Нефий шестых: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "какие имелись обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное индивидуальное акт о таком, кроме того отдают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.