суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет гладкая традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в семье имеются свои традиции. Какие-либо из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самая важные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому, что делают влияние на существование наших ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятая), узнать больше - сайт здесь.

Какие же у нас имеется обыкновению? Некие из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сегодня мы передаем их своим детям. На самом деле ли данное те вот обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев или по-простому плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием звучных голосов такого мироздания либо мирного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, пособничать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для них этом?

Словно ведь для нас определить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти обещания, ибо обыкновению, насколько мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы вновь да и вторично повторяем любые события. В случае если мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако встает этой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть превосходно иначе (такое опять-таки весомее) что станет достаточно прилично? В три Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, склонными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное личное засвидетельство об этом, еще придают нам учения про то, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление так что обрести покой и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.