суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет добрая обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семье обедать свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Больше всего величавые обыкновению связаны с нашим образом существования, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одна: пять), читать далее - Дополнительные ресурсы.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перешли к нам от родителей, так что сегодня мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли данное те обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на вечном? Действуем ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев либо несложно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов сего мира или же мирного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут мешать для этом?

Как ведь для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти обещания, потому что обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, в каких случаях мы опять и вторично повторяем кое-какие воздействия. Если мы станем прочны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет таковой вопрос: словно ведь определить, что есть отлично или (данное сызнова необходимее) что будет иметься как следует прилично? В третьим Нефий шестой: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "кои были адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, варыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое личное аттестат об этом, и еще выделяют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить безмятежность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.