суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Максимально существенные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают влияние на существование отечественных детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одно: 5), еще информации - нажмите здесь.

Какие же у нас есть традиции? Некие из них, быть может, перевалили к для нас от родителей, и в данный момент мы сообщаем их своим детям. Вправду ли такое те обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно над творением праведных обыкновений или же по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием звучных голосов этого мира или молчаливого мягкого голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо станут препятстовать им этом?

Насколько ведь нам определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы были тверды и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновению, как мы представляем, формируются со временем, когда мы опять и опять повторяем какие-то влияния. Ежели мы будем жестки так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же образуется таковой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть не понаслышке либо (такое тому амбициознее) что будет достаточно благотворно? В третьих Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное интимное аттестат о таком, кроме того выделяют для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.