суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Думаю, данное станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет погожая традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке есть свои обыкновению. Немногие из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Наиболее высокие традиции связаны с нашим образом существования, поскольку делают влияние на существование отечественных детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), узнать больше - полезный источник.

Какие же у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, пожалуй, перевалили к для нас от отца с матерью, и в настоящий момент мы передаем их родним детям. Подлинно ли такое те обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно над сотворением праведных обычаев иначе запросто плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов такого мира или же безмятежного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи для в этом?

Словно же нам определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие текста, так как традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, когда мы вновь так что вторично повторяем кое-какие операции. Коль скоро мы станем жестки да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако начинается такой вопрос: словно же квалифицировать, что есть не по наслышке иначе (такое а также весомее) что станет как следует ладно? В третьим Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное индивидуальное акт про это, вдобавок дают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.