суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет отличная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семье есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самыми высокие обыкновения связаны с нашим способом существования, потому оказывают влияние на существование наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятая), к примеру - сайт здесь.

Какие же у нас обедать традиции? Некоторые из них, быть может, перешли к нам от опекунов, и уже мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли данное те вот традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или же по-простому плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов этого мироздания либо тихого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятстовать для в этом?

Словно же нам квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те тексты, потому что обыкновению, как мы знаем, формируются со временем, как только мы возобновил да и вновь повторяем какие-то воздействия. В случае если мы станем тверды и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встанет таковой вопрос: насколько же определить, что есть лучше или же (это опять-таки весомее) что будет иметься как следует лучше? В трех Нефий шестая: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "какие были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, варыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное интимное свидетельство про это, кроме того придают для нас учения о том, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.