воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар имеется некоторому количеству видов заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных традиций до современностей сохранился обычай похищения любимой молодые женщины - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских чувств утверждают немалые народы мироздания, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу важно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских так что фамильных чувств, понятие "форма союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, немногие семейные психологи готовы инвестировать в термин "форма брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере аллокуция проходит об основных формах супружеских чувств. А в других случаях формой союза имеют все шансы прозывать характер обстановке, в перспективе каковой содержится брачный союз, еще информации - полезные ссылки.

Применительно к нам аллокуция идет о требованиях, в каких распространяется заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна существует традиция, по коей молодой человек имеет конкретное супружеское разрешение на женщину. Данное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную категорию реально отнести браки между кузенами, право прихватило в жены вдову брата (поскольку величаемый левират). Аналогично традиция признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае молодую женщину похищают из отчего жилища жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу такой формы завершения брака был общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность кушать зависят от всего-навсего причинами социального нрава да и обыкновенно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прошли трудный дорогу вырабатывания. До 18 века пущие семьи принялись исчезать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Впрочем, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детворы. Традиционно владычествовала род, основанная на патриархальных основах, с некоторыми частицами женского затворничества.

Максимально ощутимыми фамильными событиями у татар, словно и у иных народов, имелись бракосочетание и появление на свет человеческое дитя.

Присутствовало три вида бракосочетаний: сквозь сватовство, забота девчонки к любимому безо разрешения отца с матерью и похищение девушки в отсутствие ее желания. Самую распространенным бывало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, дальше засылали сват. После заговора родичи невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В течение бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их представляли родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.