Сколько я самое себя помню, мой отец вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Отдельные из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Особо главные обыкновению связаны с отечественным способом существования, так как оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: 5), читать далее - проверить это.
Все-таки какие у нас имеются традиции? Некие из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, и уже мы передаем их собственным детям. В действительности ли данное те традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на долгом? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обычаев иначе обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием громогласных голосов сего мира иначе тихого нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для них в этом?
Как же нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся такие слова, потому что традиции, насколько мы представляем, развиваются постепенно, если мы снова да и заново повторяем любые поведение. А если мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако возникает данный вопрос: как же установить, что есть отборно или (это снова значимее) что станет необходимо не по наслышке? В третьим Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное индивидуальное акт об этом, а еще дают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.