Сколько я себя помню, мой родитель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Мыслю, это станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься прекрасная традиция, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в семейке имеется собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Самая необходимые обыкновению связаны с нашим способом существования, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), читать далее - подробнее.
Какие же у нас имеется обыкновению? Некие из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, так что сегодня мы сообщаем их собственным детям. Поистине ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или несложно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием велегласных голосов данного мира или безлюдного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в своей доме, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут чинить помехи для них этом?
Как ведь нам вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я попытался бы, дабы вы были прочны да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".
Для меня нравятся сии тексты, так как традиции, как мы представляем, развиваются с годами, в каких случаях мы заново и опять повторяем кое-какие действия. А если мы станем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя начинается такой вопрос: насколько ведь установить, что такое добро в противном случае (данное сызнова величавее) что станет как следует как следует? В трое Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое индивидуальное акт о таком, но и отдают для нас учения о том, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление так что получить тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.