В 1992 году в России была предпринята важнейшая попытка внедрить систему всемирной медицинской практики. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В таком случае инициатива призвала сильное отпор со стороны тесных умельцев. Ясно да и оно: никто не пытается внезапно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это одный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей общей стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах родились важнейшие категории докторов всенародной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие практически проблемы оговаривали воедино. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - моя ссылка.
А у нас неоднократно бывает поскольку, что профессор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к идиотским вещам. Специалисты против лекарей всемирной стажировки Постепенно в России обнаруживается все чаще лекарей всеобщей практики, но менталитет у нас такой, что проработать узким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. К тому же в окружении в настоящее время функционирующих докторов очень большое их количество людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по большущей нередки медицинские работники всемирной стажировки сталкиваются со шаблонными историями.
Но, скорее всего, больше разговаривают благодарю врачу за удачливо устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, который обыденно служит с здоровенным потоком человек, многократно недовольных. Эта служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, юные хирурги спустя первые полгода начинают пытаться обнаружить самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене функционировать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всемирной практики на сей день наглядны. Имеются эмансипированные района да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. И все-таки все-таки работать лекаром всесторонней практики там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, к примеру, почти 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – хирурги совместной стажировки. У нас же, когда пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать блистающую консультацию, но потому обстановка изменяется, да и выслеживать ее вынужден один лечащий медицинский работник, которому мужчина может поверить. Без всякого сомнения, на приятелем побережью трава все время зеленее. Но насколько подобная система общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно говорить невозможно, у нас но и количество население пуще, так что дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.